Часто задаваемые вопросы

1. Как установить детское приложение 2bSafe Kids?

  • Бесплатно зарегистрируйтесь в «личном кабинете»

  • Зарегистрируйте устройство ребенка в личном кабинете

  • Установите бесплатное приложение 2bSafe Kids в магазине мобильных приложений.

  • Введите данные учетной записи: e-mail и пароль в приложении 2bSafe Kids на смартфоне ребенка.

  • Если Вы хотите пользоваться «личным кабинетом» на Вашем смартфоне или планшете, установите бесплатное приложение 2bSafe в магазине мобильных приложений.

2. Как удалить приложение?

    Мы ограничили удаление приложения для того, чтобы ребёнок не мог удалить его самостоятельно. Для удаления приложения войдите в приложение, нажмите кнопку «Отключить», введите пароль от Вашего личного кабинета. Теперь Вы можете удалить приложение.

3. Сколько устройств можно подключить к моему личному кабинету?

     Мы не ограничиваем количество подключенных к личному кабинету устройств.

4. Не работает геопозиция (не обновляется).

    С целью экономии заряда батареи детского мобильного устройства мы ограничили сбор данных о геопозиции. Данные собираются один раз в 15 минут. Если Вам нужно получать информацию о местоположении устройства чаще, Вы можете изменить этот параметр в настройках. Кроме того, Вам доступна функция «Умной частоты». При включении данной опции устройство будет самостоятельно решать, как часто обновлять данные о местоположении – реже ночью, чаще при движении.

5. Приложение работает некорректно на моем устройстве.

    Возможно Ваше устройство пока не поддерживается . Напишите обращение в службу технической поддержки по адресу электронной почты support@2bsafe.ru или заполните форму обратной связи на сайте. Мы сделаем все возможное чтобы решить эту проблему в кратчайшие сроки.

6. Сколько времени хранятся данные о перемещениях ребенка?

    Мы ограничили срок хранения данных о перемещениях ребенка периодом 30 дней, так как считаем, что информация за предыдущие периоды времени уже неактуальны.

7. Как обрабатываются и хранятся персональные данные?

    Персональные данные собираются и обрабатываются в соответствии с законом 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности.

 

8. Могу ли я удаленно настраивать устройство ребенка?

    Да, Вы можете удаленно управлять настройками устройства. Перечень управляемых настроек зависит от типа и версии операционной системы мобильного устройства.

9. Могу ли я установить приложение на телефон моей пожилой мамы? Она в нем плохо разбирается и все время что-то в нем настраивает так, что я не могу до нее дозвониться?

    Мы разрабатывали наше устройство для детей, но если Вас не смущает дизайн, то смело устанавливайте! Только не забудьте уведомить маму о том, что устанавливаемое приложение будет следить за ее смартфоном и передавать данные Вам.

10. Как запретить ребенку играть в игрушки на телефоне вместо того, чтобы делать уроки? 

      Для этого мы реализовали возможность удаленного управления приложениями, установленными на мобильном устройстве ребенка. Вы можете их включать или отключать самостоятельно. Кроме того, нами реализована функция управления приложениями по расписанию, благодаря которой Вы можете настроить, например, запрет на использование приложений в ночное время или во время уроков.

10. Приложение 2bSafe Kids некорректно работает на устройствах таких производителей как Xiaomi и Meizu. 

      Производители мобильных устройств Xiaomi, Meizu и др. встраивают в свои устройства доработки и надстройки над операционной системой. Это приводит к тому, что приложение 2bSafe Kids может иметь особенности эксплуатации на конкретных устройствах. В связи с этим, перед установкой детского приложения на устройство ребенка, рекомендуем Вам ознакомится с данной инструкцией.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности